СССР получил по ленд-лизу
622,1 тыс. тонн железнодорожных рельсов (56,5 % отсобственного производства), 1928 локомотивов (в 2,4 раза больше, чем выпущено в СССР за годы войны; до войны СССР имел 25 000 локомотивов и 11 075 вагонов (больше в 10,2раза).
При этом 98,5 % импорта подвижного состава пришлось на конец войны - с 1944 года)
США поставили 2 млн 13 тыс. тонн авиабензина (вместе с союзниками —2 млн 586 тыс. тонн) - почти 2/3 горючего, использованного за годы войны советской авиацией.
Кроме готового авиабензина, было поставлено нефтеперерабатывающее оборудование для его производства на территории СССР, причём объём этих поставок был таков, что собственная годовая выработка авиабензина возросла со 110 000 тонн в 1941 году до 1 670 000 тонн в1944 году.
Наряду с самолётами, СССР получил сотни тонн авиационных запчастей, авиационные боеприпасы, горючее, специальное аэродромное оборудование и аппаратуру, в том числе 9351 американскую радиостанцию для установки на истребителях советского производства, навигационное авиа оборудование (радиокомпасы, автопилоты, радары, секстанты, авиагоризонты).
Из-за того, что большинство верфей оказалось под оккупацией или блокадой и из-за длительного производственного цикла, в годы войны советское судостроение было практически остановлено, и советский флот получил по ленд-лизу почти все из около полутысячи новых судов, из которых около 80 % были военными - противолодочными катерами и кораблями, тральщиками, эсминцами и подводными лодками.